Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области на период с 2024 до 2038 г.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Основные цели, принципы и задачи программы
Развитие социальной инфраструктуры Москаленского городского поселения
Обеспечение надежной и стабильной поставки коммунальных ресурсов с использованием энергоэффективных технологий и оборудования;
- Обеспечение доступной стоимости жилищно-коммунальных услуг нормативного качества;
- Повышение комфортности и безопасности проживания населения за счет развития и модернизации жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры Москаленского городского поселения;
- Повышение качества и надежности, предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг;
- Модернизация коммунальной инфраструктуры для повышения ресурсной эффективности производства и предоставления услуг;
- Повышение энергоэффективности систем водоснабжения и газоснабжения, снижение энергоемкости жилищно-коммунального хозяйства;
- Снижение износа коммунальной инфраструктурЦелевые индикаторы и показатели программы
1) критерии доступности и доля охвата населения коммунальными услугами;
2) показатели надежности (бесперебойности) систем ресурсоснабжения;
3) показатели эффективности производства коммунальных ресурсов и их потребления;
4) показатели воздействия на окружающую среду;
5) показатели качества коммунальных ресурсов.
Реализация программы планируется на период с 2024 до 2038 года, в том числе по этапам:
I этап 2024-2028;
II этап 2029-2038.
Финансирование управления Программой осуществляется за
счет средств федерального бюджета, местного бюджета муниципального образования и инвестиционных программ в рамках муниципальных целевых программ, а также за счет средств ресурсоснабжающих организаций.
Общий прогнозируемый объем финансирования Программы составит за период 2024-2038 годы всего 332 110 000,0 рублей
Координатор программы

Герлиц Александр Фридрихович
Глава Москаленского городского поселения